SurfCasino

Моя оценка:

9

Surf Casino 

  • Софт: 20 видов
  • Лицензия: Curacao
  • Русский язык/cаппорт: да
  • Дата запуска: 2017
  • Бонус на первый депозит: да

visa mastercard skrill nettler qiwi yandex money webmoney

Серф Казино — одно из самых красивых казино на русском рынке, дизайн повзоялет вам окунуться в атмосферу океана и отдыха! В казино огромный выбор различных слотов, а так же представлена полная коллекция игр с живым диллером! Скорость выплаты и лимиты порадают любого игрока!  Однозначно рекомендуем попробовать данное заведение.

Оценка пользователей
7.6
113 голосов
Ваша оценка
0

  Официальный сайт www.surfcasino.com
 Софт
 Способы депозита, минимально $/€10|₽500 Visa, MasterCard, Maestro, QIWI, Яндекс.Деньги, WebMoney, Neteller, Skrill, Paysafe Card, Альфа-Клик, Связной, Евросеть, Промсвязьбанк
 Способы вывода, мин. $/€20|₽1500 Visa, Skrill, Neteller, QIWI, Яндекс.Деньги, WebMoney, CoinsPaid, Банковский перевод
 Запрос документов при выводе В редких случаях
 Время вывода Время вывода до 10 минут. Вывод осуществляется только в промежуток с 10-00 до 00-00 Московского времени.
 Вывод в выходные Да
 Лимит вывода В сутки один миллион рублей или 10 000 евро
 Валюты счета Российский рубль, Доллар США, Евро,  Австралийский доллар, Канадский доллар, Украинская Гривна, Казахстанский Тенге
  Язык Русский, Английский
  Игроки не принимаются США, Испания, Великобритания, Франция, Нидерланды
  Кешбек Нет
  Награды Бонус на первый депозит до €100/₽10 000, фри спины при использовании промо кодов и еженедельные релоад бонусы до €100/₽10 000.
  Гонки Регулярный серф-турнир с призовым фондом 1 500 000 рублей/€20 000!!!
  Дата основания 2017
  Лицензия Curacao, регистрационный номер 131879
  Тип казино Instant Play, Mobile
  Компания Direx N.V.
  Live Chat Да
  Email aloha@surfcasino.com
  Саппорт 24/7

На первый депозит
Бонус
10 000 ₽
100% до
  • Вагер: 30х (депозит+бонус)
  • Максимальная ставка: €5/₽500
  • Можно вывести: Да
  • Можно отменить: Да
  • Время: 7 дней
  • Мониторинг на сайте: Да
Живое казино
Баккара
baccarat
Бинго
bingo
Блэкджек
blackjack
Крэпс
craps
Покер
poker
Кено
keno
Рулетка
roulette
Скрэтч-карты
scratch-cards
Видео покер
video-poker
Слоты
slots
Спорт
sports

Плюсы

  • Лимит на выплаты один миллион в сутки
  • Большой бонус на первый депозит
  • Релоад бонусы
  • Быстрые выплаты
  • Лотерея 25 тыс евро
  • Гонка слотов 20тыс евро!

Минусы

  • Нет кэшбека
9

Отлично

Софт - 10
Интерфейс - 8
Время вывода - 8
Служба поддержки - 8
Бонусная политика - 9
Русскоязычность - 10
Представитель на форуме - 10

Оставляйте ваши отзывы и мнения о SurfCasino в комментариях

Комментарии

50


presentnighroll

Все нравится, необычный приятный дизайн, саппорт работает на отлично ( спросил почему вывод опаздывает, — вывели мгновенно вручную ) Годный софт без лишнего кала, в общем 4,9 из 5 — а есть с чем сравнивать поверьте. Единственное что я не понял, это почему вывод минимальный на Яндекс 1500 при минимальном депозите 250 Руб ?- Поскольку я помню, вывод должен быть от 20$ или же 1000 рублей.

Samara

Надеюсь в пятницу релоад бонус 100% будет

Devero

Не наебуй пж ТТР насчет 200% бонуса на первый деп. В чате скзаали что ток 100% дают. Хотел депнуть а хер там

Molotow85

Более 12 депозитов и все в одни ворота, первый раз такое вообще у меня и именно в этом казино(((((

DoA79

У меня 5 или 6 депов. Так же в одни ворота.

Арт

Долго думал играть ли в этом казино, решился минус 20 т рублей, одна бонуска на x10 и молчание на 3 часа есть закономерность, чем меньше играют люди в казино тем больше вероятность того что тебе нихуя не даст. Проверка за полгода была минимум в 10 казино софтсвиса. По мне лучше играть в тот же редстар или марафон, чем играть в «начинающих казино». Взгляд со стороны, возможно не я один такое вижу.

Dimansv

Это бред, я поймал не хило в конг2016, когда только казино открылось

Кост

4 депа вышел в ноль)) нравится

Russian troika

Сегодня первый раз с женой играли в казино. Проиграли, но удовольствие получили оба, были и бонусы и супер выигрыши. Но не фартанула. Сделано всё приятно и качественно. Я вообще как на зимней рыбалке побывал. Спасибо мы довольны.

Russian troika

Прекрасно провёл время, выиграл немного половину вывел, половину оставил. Деньги пришли быстро, даже рожу не спросили. Но играйте с умом, здесь как на первом льду рыбачишь, кругом засада. Удачной лунки всем. Были вопросы чат работал быстро и доходчиво, отдельное им спасибо.

Навиганте

Первый раз играл чисто в онлайн казино, хороший, понятный сайт. Удобная регистрация через гугл, депнул 20$ через скрилл, играл по Димку) Заказал на выплату 39.27$, есть функция ее отозвать. Это зашквар, так как по словам владельца, он делает все для игроков)))
Playing online casino for the first time,good simple website.Nice google+ registration. Withdraw menu has recall cashout, its not very good

Plyx

Отлично казино отмыл бонус хорошей вагер. деп 4000 вывод 105000р

showmethemoney

ну так деньги списываются с баланса сразу? или ты хотел, например ты передумал и решил играть дальше а тут тебе — хуй! ты уже заказал вывод. тоже бред был бы

Artem4444

хорошое казино с минимальным депозитом 250р и с бонусами на депозит с вагером х20

cord1ch

Классный сайт с приятным оформлением,слотов достаточно чтоб лудить и что больше всего радует ответсвенный и оперативный саппорт. Токо что отыгрался уфффф прям отлегло и еще в плюс ушел хотел оставить на чай сапорту который мне помогал но сказали услуга временно недоступна. В общем все пока ГУД!

Dimansv

Лично я пока что не вижу казино для игроков, бонусы минус, вывод минус, моя оценка 6

Egorini

Единственных 2 норм казино это Surf и TTR.Сам играю там,да и не разу не слышал что бы кого-то там обманывали на деньги и блочили акки.Всем советую

ikrart

Самое главное что в серфе и ттр не нужно самому уточнять возможно ли активировать релоад бонус.Как в других казино высчитывать % бонусов депозитов.Иначе злоупотребление типа бонусами.В серфе и ттр пришло письмо значит все норм парится не нужно.За это мне и нравится серф прозрачно и без моз….ства.

сулем

100 евро на прошлый год подогнали на этот интересно дадут?

зкщьуеуш999

Сделал первый депозит в это казино 100 долларов,но обещанных 100% не поступило на счет!

бонус код вводил? напиши в саппорт — начислят

OArctic

Можно поинтересоваться) Делал несколько депозитов в сёрфе, на той неделе брал бонус 50%. Пишу сейчас в суппорт, хотел также взять 50%, но мне ответили что данный бонус мне не доступен. А можно узнать причины?

Этот бонус индивидуален

Зеркало для входа: surfcasino.ru

MeiSon1982

Привет. А что в серф казино не могу зайти. Блоченно везед

Serxio

Не знаю удалите мой комент или нет, но накипело, я играю в Серфе практически с самого его открытия, и постоянно больше всего доверял ТТРу но за 2года я реально нииии разу ваааабще не отмазал ничего(( сегодня была последняя капля дэпнул 110К руб и по 400 за спин в Space Wars и о чудо 3 раза ловлю кристаллы — на 900руб на 1500руб. и на 5000руб…!!! вот после этого кое как вывел 50К и более нет ни малейшего желания играть в Серфе, за пару дней до этого также как в бездонную бочку ушли еще порядка 160К руб… более менее за 2 года раз было в Серфе когда хот мод в терминаторе поймал, что то около х850-900 то по ставке в 90р за спин… печально что Серф оставил крайне негативное впечатление.

а почему твой коммент должен кто-то удалить?

Ты же играешь у провайдера, а не в казино — казино просто принимает и выводит твои деньги, дает бонусы

Serxio

я не спорю Андрюх, да и негатива особо не хочу нагнать, все понимаю ни кто не заставляет играть и это дело каждого катать или нет, но я игрок со времен казино открытых еще))… но в Серф пошел катать потому что помню когда ты его открывал параллельно с ТТРказино тема была что нет ни каких реферок стримеров чисто катка,… на след день после комента еще 65К заехало так же со свистом)) ща еще по ходу покручу, и прекрасно понимаю что выиграть в казино нереально, но для меня азарт именно в отмазке т.е. ну к примеру залил 200К руб поймал че нить красивое на 190К это уже отмазка) один же Х заядлый лудоман опять их крутить будет т.к. посчитает это выигрышем)) так что без претензий но Серф ска жадный до безумия… самые большие заносы были в Эверуме на х3500 в Медузе2, у тебя в ТТРказино в ДоА на х2500 и в Бэтчане на х2000 хз как слот называется помню микра… а Серф зараза ненасытный… а у Имортал у тебя в /Серфе от меня наверное уже ташнит)) я столько миллионов спинов в нем сделал этот жесть можно было уже кровью залить с ведра))

Serxio

ну в общем катка сегодня прошла в Серфе как обычно по системе Станиславского еп :) 50К дэп Имортал по 150 спин 3 бонуски х20; х15; х0… всем удачи)) думаю кому то повезет больше чем мне!

TTR_GOD

Прошу заметить, что депозит с карточки Mastercard сделать можете легко, а вывести деньги обратно, будет много труда.

fidjic

Быстрые выплаты как и в ттр, дружественный саппорта, косяков не было. Фриспины раньше иногда рассылали, вроде даже выиграл с них разок. Нравится если выиграл на вывод поставил и очень быстро получаешь на киви выигрышь.

Fish

Нарядное казино

https://youtu.be/47JI4G-qYmc ты отсюда эт взял?

IsildurOne

ТТР, почему почту нельзя сменить ? даже видики и казумо меняет без проблем .ps/ проста реально не понял что тут такого ?

ты можешь закрыть старый акк и сделать новый с новой почтой, в платформе просто нельзя емаил менять так как он ключем является

azel

В нынешних реалиях софт можно уже и 10ку ставить

Vika

Это еще как*?

Smitr

Полный отстой. Жрет наглухо. Открываешь те же самые игры в другом казино — все норм, играешь. Здесь же как в бездонную бочку )))

Vika

вы думаете врут те кто выигрывал

Vika

Что то поламалось. никого не будет тревожить, куда бежать что деелать

Серега76

Данное казино, динамит с выплатами, ночью . чат поддержки не работает

Серега76

Короче , на киви , мне выводят, с 23 -00, хотя . уже сейчас время 4-30. как то так))

Einfach

Лучшее из того, что я встречал в онлайне. Крупные суммы выводят почти моментально, в свое время вывел лям за два дня (лимит в 10к евро в сутки) вообще без проблем, за что отдельное спасибо команду казино. Все годно, рекомендую.

Andreyhgffh

Все бы может быть. Хорошо. Проиграло в серф казино тысяч 400-500, а оно с верификацией начало мозги делать с выводом в 30 тр, я взял и все залил. Купи себе пивка ттр со своей лояльностью

Так верификация всегда при первом выводе, я что виноват что ты залил?

Andreyhgffh

Так это второй вывод из серф казино

odzeee

думаю тут коментировать нечего!!!!!!!!!!

06.07.2020 Принят Депозит Платежи по карте ₽50,000.00
06.07.2020 Принят Депозит Платежи по карте ₽50,000.00
05.07.2020 Принят Депозит Платежи по карте ₽50,000.00
03.07.2020 Принят Депозит Платежи по карте ₽20,000.00
03.07.2020 Ожидает Депозит Платежи по карте ₽20,000.00
02.07.2020 Принят Депозит Платежи по карте ₽10,000.00
14.08.2018 Принят Депозит Qiwi ₽4,000.00
14.08.2018 Принят Депозит Qiwi ₽5,000.00
14.08.2018 Принят Депозит Qiwi ₽5,000.00
27.01.2018 Принят Депозит Кредитная карта ₽500.00
07.12.2017 Принят Депозит Qiwi ₽1,500.00
01.12.2017 Принят Депозит Qiwi ₽5,000.00
01.12.2017 Отклонен Депозит Qiwi ₽5,000.00
26.11.2017 Принят Депозит Qiwi ₽1,500.00
26.11.2017 Принят Депозит Qiwi ₽2,000.00
21.11.2017 Принят Депозит Qiwi ₽5,000.00
21.11.2017 Принят Депозит Qiwi ₽1,000.00
21.11.2017 Принят Депозит Qiwi ₽4,000.00
19.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽5,000.00
19.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽5,000.00
18.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽5,000.00
16.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽5,000.00
15.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽11,000.00
15.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽5,000.00
15.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽5,000.00
15.11.2017 Принят Депозит Qiwi ₽10,000.00
14.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽10,000.00
14.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽5,000.00
14.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽4,000.00
14.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽6,000.00
14.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽5,000.00
14.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽5,000.00
14.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽2,000.00
14.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽7,000.00
14.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽4,000.00
14.11.2017 Принят Выплаты Кредитная карта ₽9,000.00
14.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽2,500.00
14.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽2,500.00
14.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽2,000.00
14.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽5,000.00
13.11.2017 Принят Депозит Qiwi ₽2,500.00
13.11.2017 Ожидает Депозит Qiwi ₽2,500.00
13.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽3,400.00
13.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽2,600.00
13.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽2,400.00
13.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽2,500.00
13.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽2,500.00
13.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽2,500.00
12.11.2017 Принят Выплаты Кредитная карта ₽7,000.00
12.11.2017 Принят Выплаты Кредитная карта ₽5,000.00
11.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽2,500.00
11.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽2,500.00
11.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽5,000.00
10.11.2017 Принят Депозит Кредитная карта ₽10,000.00

odzeee

14.11.2017 Принят Выплаты Кредитная карта ₽9,000.00
12.11.2017 Принят Выплаты Кредитная карта ₽7,000.00
12.11.2017 Принят Выплаты Кредитная карта ₽5,000.00
выплаты за все время)))

odzeee

я получил удовольствие за игру ,но сам факт что выше до 100к я поднялся только 1 раз……такой процент выигрыша мне позволить и дальше тратить на очки зром хартс диски адв1 и прочие прелести))) но не играть по нормальным ставкам в твоем казино)))удачи тебе ттр

odzeee

поднял с последнего депа в 100к —450 но не вывел)))беру свои слова назад ,хз повезло