Разьебал ДОА2 на 7 лямов

Короче эт пиздец, сеня замазал на стриме сначала в ебаный БЖ лайв 2 ляма и потом без стрима уже 6, ваще лайв идет нахуй, я про БЖ, такой залупы насмотрелся прос...

Dead or alive 2 — Feature Buy — дает или нет?

Сегодня вышла новая версия слота DOA2, точнее даже название новое — Dead or alive 2 — Feature Buy Cеня покупал бонуски по 360р, лучшее что дало: Зап...

Розыгрыш 12 Айфон Про (при запуске ДЛХ)

Короче Делюкс официально уже откроется завтра-послезавтра и как я и обещал мы разыграем Айфон, только не 11, а 12 ПРО! Так как я заебался лудить последние дни и...

NO LIMIT рулит или Tsars насыпал по-царски

Для тех кто не был на стриме, предисловие. Депнул 800к в ТТР и 800к в Tsars, депнул заранее таккак биток сейчас оч долго идет. В ТТР поднялся сначала до 5кк+ и ...

Абузеры заебали

В последнее время появилось огромное кол-во жалоб на форуме, когда казино запрашивает кучу документов, либо жалобы в связи с использованием чужой платежки итд. ...

Мошенники вымогают бабки

Короче наверно все в курсе, что в последнее время идут постояные ддос атаки на блог, потом еще страйки на ютуб и прочая хуйня, сеня получил интересное письмо от...