Второй шанс

Тема в разделе "Я лудоман", создана пользователем ludomanister, 17 июн 2020.

  1. ludomanister

    ludomanister

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    460
    Назрела интересная тема для обсуждения :Rolleyes:

    Если бы у вас появилась возможность вернуться в любой промежуток вашей жизни и так сказать "избавить" свою дальнейшую жизнь от лудки/знакомства с казино,букмекерками и т.п., вы бы это сделали? Или лудка - наше всё? :Biggrin:
     
    Lapadite нравится это.
  2. Джони Дори

    Джони Дори

    Сообщения:
    1.521
    Симпатии:
    1.328
    Нет, наверное. Это интересная страница жизни, несмотря на жуткий стресс:)
     
    Racoon нравится это.
  3. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    3.731
    Симпатии:
    1.794
    Пусть без лудки живут унылые ублюдки:redlol:
     
    kakoytoludik, ioioio, rony11 и ещё 1-му нравится это.
  4. Romal

    Romal

    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    514
    отказался бы -точно(не факт) но попытался бы)
     
    andrey и Джони Дори нравится это.
  5. columbus_s5

    columbus_s5

    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    1.449
    Хорошая мысль кстати, вернуться в тот момент когда биткоин был по несколько центов. Подождать несколько лет пока он растет, потихоньку продавать на пиках, и наслаждаться игрой по максимальным ставкам долгие годы, упиваясь громкими победами!
     
    Lemurz, motokost и Джони Дори нравится это.
  6. kopun

    kopun

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    655
    Да по-любому отказался бы.
    Сначала в офлайн сливал, потом когда все закрыли и даже подпольные, увидел одного парня на Ютубе с приветствием.
    -Всем привет поссоны, с Вами ... так познакомился с онлайн лудильнями)))

    Но то что играю виню только себя!!!
    Не кто депозит делать не заставлял
     
    Sa7h и columbus_s5 нравится это.
  7. RyyJIeR

    RyyJIeR

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    71
    Отказался бы сто процентов, это просто поломало мне жизнь, сейчас продолжает
     
    Маминадоча и avenger нравится это.
  8. Tata2611

    Tata2611

    Сообщения:
    1.895
    Симпатии:
    1.437
    Тебе как раз можно бросать, ты самый молодой тут наверно
     
  9. ludomanister

    ludomanister

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    460
    Мне 24, вроде тут и моложе были, но я почти и не играю, был год в завязке и недавно снова начал играть, чуть залил, потом выиграл 40к и заблочился во всех доступных казино) да и зарёкся себе не играть, пока держусь, хотя иногда полудить хоцца) но не вижу в этом смысла. Наверное я и не лудик, так, азартный человек)
     
    Tata2611 и kopun нравится это.
  10. RyyJIeR

    RyyJIeR

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    71
    Беги, потеряешь намного больше чем деньги если будешь играть
     
    Sheral67, kopun и ludomanister нравится это.
  11. Romal

    Romal

    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    514
    я как то неделю не играл --так хорошо было)))
     
  12. EliasM

    EliasM

    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    145
    Скорее всего нет, так как из-за лудки вышел на ттра и по его советам начал пробовать быть вебмастером. Я мб не конченный лудик (на 2й стадии, в мфо пока не влазил, но зп просаживал за пару дней, оставляя только на хавку). Но вряд ли увлекся бы СЕО без гэмблинга - одной из самых конкурентных ниш
     
  13. caxa1984

    caxa1984

    Сообщения:
    4.562
    Симпатии:
    2.596
    Ну и держался бы дальше,смысла нет сам знаешь в этой игре никакого,потраченное время,хрен с ними деньгами так мы же много теряем при лудке всего интересного,надо задуматся,я как то особо не размышлял поэтому поводу,но все же надо подумать))
     
  14. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    3.731
    Симпатии:
    1.794
    хуйня эт все ваще.
    я полтора года не играл после закрытия оффа и 8 лет не курил, пока не пролудил все имущество - и че блять?
    полтора года без лудки - пара депов и пошла катушка по максбетам. 8 лет без курева - через месяц уже долблю вишневый кептнблэк.
    Все хуйня ваще. Все подчинено воле и выбору.
     
    Lapadite нравится это.
  15. михaил

    михaил

    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    263
    Да я бы отказался от лудки, помню как я жил после того как закрыли офлудилки и деньги были и все норм, пока не пришли ставки а потом и онлайн какино
     
  16. TimurZ

    TimurZ

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    95
    Как говорил один интересный персонаж:

    "Будь у меня возможность отмотать время назад, оставив при этом текущий багаж знаний...
    Нет, ничего бы кардинально не поменялось. Но залеты мои однозначно стали бы еще более фееричными."
     
  17. Racoon

    Racoon

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    86
    С одной стороны не было б огромной кучи говна, но с другой стороны не было б всех ебанутых приключений, сложный выбор
    Типа эффект бабушки(бабочки), в какой то триггерный вечер ты сидел в замазке, и решил это поменять, вышел из квартиры и на тя кирпич упал, или там Ефремов сбил, что то опасаюсь
     
  18. Antigamer

    Antigamer

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    563
    :redlol::redlol::redlol:
     
  19. Antigamer

    Antigamer

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    563
    Нет, не было бы переосмысления, встречи со своей настоящей семьёй, потери и вновь обретения морально-нравственных устоев... Да и приключения с трэшем- это ого-го! Как в песне Снайпер группы 2517,она бы не стала ничего менять(кто слушал, поймёт). Это огромный опыт, который кого-то топит, а кого-то мотивирует. Просто сейчас в лудильнях все чаще наедаловом попахивает, нет, даже воняет, а так ничего, жить можно. :jew:
     
  20. Sheral67

    Sheral67

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    98
    А есть где на форуме, твоя история, как ты хату проебал?
     
  21. kopun

    kopun

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    655
    Охринеть конечно. Люто же ты сорвался
     
  22. Lapadite

    Lapadite

    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    320
    Я бы в 1 класс вернулся :) из изменений - наверное только купил бы битков и все :3
     
    ioioio и Tata2611 нравится это.
  23. Racoon

    Racoon

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    86
    Аха, в 2017 битки стоили порядка 400$, ттр топил тогда за крипту, и меня друг заебывал, уже надо было ехать бабки закидывать на киви, так как после апа хватило ума снять, и хули, 10битков хотел взять, и в последний момент я проебался, зима была и ко мне приехала телка, ну и друг до сих пор мнеэто припоминает. Сукабляьь
     
    Lapadite нравится это.
  24. Lapadite

    Lapadite

    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    320
    А я о них узнал в 2009 после армейки :) тогда еще чувак в слудующем году купил за 10 тысяч битков питсы.

    Ща почитал, тогда был курс 1309 BTC за $1
     
    Tata2611 нравится это.
  25. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    3.731
    Симпатии:
    1.794
    истории нет, есть просто резюме.
    просто проебал и все, ниче сверхестественного.
     
    Lapadite нравится это.
  26. Tata2611

    Tata2611

    Сообщения:
    1.895
    Симпатии:
    1.437
    Никому не приятно вспоминать такие вещи, правда ведь?! Нет обязательно ковырнут
     
  27. ioioio

    ioioio

    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    421
    Когда меня заставляли заниматься перед первым классом, я понял что мне нравится играть. В школе я узнал что можно этим зарабатывать. Вернись я в те года, не стал бы смотреть эти ебучие новости, политику и аналогичную ёбань. Съебался бы в США и стал бы лысым из браззерс в 7 лет... А нахуй ещё что-то надо?
     
  28. columbus_s5

    columbus_s5

    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    1.449
    Ковыряют всегда люди, у которых нет такого опыта. Им кажется что произошло нечто невообразимое. И главное с укором и советами (привет Алексу) я кстати всех разбанил, просто решил что не буду отвечать на глупую критику
     
  29. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    3.731
    Симпатии:
    1.794
    Тата, да ну ты че. Мне ваще похую:Biggrin:
    Хата была галимая - хуй с ней. Зато был шанс епт! Шанс занести на пиздатую :) Но спейсы по максбету больше 300к не привозили, суки:redlol:
    Жаль не знал тогда про стримы и партнерки... Запуститься в 14-15 году со ставками 8к в клик было бы эпично:coolface:
     
    Tata2611 нравится это.
  30. Romal

    Romal

    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    514
    курил 16 лет- бросил не тянет вообще уже года три-лудка куда сильнее штука-это факт.
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
7 этап - второй шанс! Mercy of the Gods от NetEnt Карантин челлендж в TTR/SURF казино 5 апр 2020
В Серф казино после второй выплаты комиссия 10% ? Ввод-вывод 15 май 2020
«Столото» запустит второй в России легальный онлайн-букмекер Новости и акции 13 июн 2016
Второй аккаунт в казино с одного компа? Отзывы о казино 26 окт 2015
Шансы бывают ... Я лудоман 6 мар 2018