101 раз про рулетки evolution

Тема в разделе "Live Казино", создана пользователем Litrbolez, 10 мар 2020.

  1. Litrbolez

    Litrbolez

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    57
    Мнение и наблюдения игрока, слившего не один лям в evolution рулетку. Сумбур после сливов :Bomb:
    1. Думаю все видели - иногда рулетка протирается техник мэном. Каждое число. Моё мнение - очищается для лучшего контроля за шариком. Возможно пыль,грязь, жир от рук на шаре влияет на управляемость. В тубе уже много видео с бешеными шарами.
    2.Рулетка далеко не всегда управляется. Часто шарик падает с нормальной физикой. Но, пошла замазка, крупно ставишь и начались выпрыгивания, кульбиты не свойственные для обычных рулеток. Баланс тает. Т.е., как только по каким то параметрам нужно управлять - они будут управлять шаром.
    Иногда и в твоё залетает, но может потому, что кто-то крупнее играет и числа/цвет так были расставлены, что меньшая из потерь для казино была принята?
    3. Беготня по рулеткам не помогает, вероятно ведётся аккаунт автоматически.
    4. Да, можно увидеть и дикие взлеты, попадания. Почему? Возможно дают выигрывать, когда уже коробочка переполнена за день. Надо и поделиться, создать радость, всеравно сольют.
    5.Когда ты летишь в агонии,а шар выпрыгивает из того что нужно, но влетает как прилипший куда не нужно и не движется, ты включаешь другую рулетку и там всё повторяется, до 0 баланса.

    Лайв рулетка в интернете - худшее, что может быть для вашего кошелька. Хуже слотов, хуже офлайн рулетки. Не играйте пацаны.
     
    Bigbrother64, ДимкаБорн, Pro23 и 4 другим нравится это.
  2. Pro23

    Pro23

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    623
    Боль, дал лося:Good2:
     
  3. sonic117

    sonic117

    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    258
    Как тут выложить видео? У меня есть интересное видео в котором шарик как будто прилип к верху стенки луза. И очень долго там держался игнорируя гравитацию. Сам записал есть точное дата и время и рулетка когда это произошло.
     
  4. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    3.774
    Симпатии:
    1.808
    дык это норма. тыж наверняка видел рулетки с магнитным пуском у эвы, нэтента? Если есть магнитный пуск, то и контроль есть. А те рули, где шар пускает диллер, разве они хоть как-то визуально отличаются от тех, где пуск магнитный? - нет. Соответственно, везде один и тот же алгоритм работы: уебывать шар туда, где наименьшая суммарная выплата игрокам: если игроки поставили на тиер и вуазон и выплата им в случае выпадания составляет +3кк, а при выпадание арфы - +500к, то выпадет арфа хоть ты разъебись! Шарик прилипнет в 17 любыми путями. Вот и вся схема. Это настолько очевидно, просто ппц. Причем уже лет 10+ :)
     
    reddog нравится это.
  5. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    3.774
    Симпатии:
    1.808
    у меня несколько терабайт таких видео в формате 1920*1080*60фпс. и хуйли? все равно никому ничего не докажешь.
     
    reddog и Bigbrother64 нравится это.
  6. sekvensor

    sekvensor

    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    202
    На Покер Старс есть рулетка от другого провайдера (хз. как он называется), шарик вроде тяжелый и не скачет как в Эволюшене
    Rl.jpg
     
  7. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    3.774
    Симпатии:
    1.808
    бротан, у нэтента щас новые авторулетки, где ваще нет отскока xDD шар прям четко шваркается в номер xD
    похуй насколько он тяжелый и как скачет - все эти системы управляемы, просто у каждой разный вес шара, глубина ячейки, скорость и прочее, поэтому есть иллюзия, что они отличаются.
     
    Litrbolez нравится это.
  8. Bigbrother64

    Bigbrother64

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    35
    1, да ты прав потоки воздуха для управлением шариком не большие и любое препятствие может их спалить, у вуазона было видео, где шарик упал в 5 а на табло 23 и оплатили 23.
    2, нет управляется всегда, только есть дилеры которые правильно кидают шарик и попадают сами в сектор нужный поэтому нет такого палева.
    3, да твой аккаунт жёстко привязан к ртп, поэтому не канает единоневременные забеги, дала сессию в плюс ушёл пришёл через час, она кидает вуазон например раз 7 подряд, ты грузишь тьер, 4 раза соль ешь потом даст, потом слив и так до нуля, выйграть там нереально иммерсив такой же автомат, только без рандома.
    4, дают так как макс выйгрыш 36 от ставки, поэтому и догоняют ртп так, не могут же как слот х1000 плюнуть.
    5 эволюшен это 1 автомат с разными бонусами и ты выйграв в баккару миллион можешь его поставить на рулетке все числа и выпадет зеро
     
  9. Bigbrother64

    Bigbrother64

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    35
    Я ублюдкам из джоя 3 года назад скидывал видео где выпадает 0 у меня ставка всего 70000 и все в зеро и сплиты 5000 в номере максимум ставки, видео видно что шарик скачет и останавливается в зеро, потом лаг и повтор на месте что число 26, инет не лагнул, смотрел логи пакетов потерь не было
     
  10. Bigbrother64

    Bigbrother64

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    35
    Сегодня закинул в ттр 100$, 10 спинов и балик уже 408, скинул 308, зашёл опять и понеслось, 5 спинов держал баланс плюс минус 2 бакса, потом закрыл все числа по приколу по 2 и сплиты остаток кинул выпало число без сплита и в итоге слив, начал по 20 депать баланс держит при ставке 5 баксов ставишь больше проеб, чудеса в итоге плюс 18 долларов ушёл а времени часа 2 убил, вот такие выйгрыши и бывают в еволюшене
     
  11. sekvensor

    sekvensor

    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    202
    То есть ты знаешь что любая онлайн рулетка наебалово, но все равно продолжаешь играть?
    [​IMG]
     
    ДимкаБорн, Schmidt, TTR и ещё 1-му нравится это.
  12. Litrbolez

    Litrbolez

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    57
    А как насчет Dragonara roulette? Стоит в зале казино. Шары чаще всего там тяжелые. Но как то раз охренел от магнитизма. До этого спина шар вел себя как обычно, а тут вроде как аппарат решил вернуть и как пылесосом влетел в нужный цвет. Шар прилип и задергался в лунке как на магните без выскакивания. Поставьте высокое качество, наслаждайтесь просмотром.
    https://cloud.mail.ru/public/ut4q/5mxxxxps8
    :coolface:
     
  13. Litrbolez

    Litrbolez

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    57
    Ого, а Dragonara TTR убрал из казяк своих чего-то )
     
  14. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    3.774
    Симпатии:
    1.808
    ну дык она ж не меня конкретно наебывает. она наебывает пул: 99% игроков в рулетку ставят на зоны; вуазон/тиер/арфалайн. Если поставило 80% игроков из всего пула - из всех казяк вообще - в тиер, то выпадет вуазон с вероятностью 100% и так далее.
    Самая ахуенная игра в руль - это где-то в 5-6 утра по Москве. Трафа нет почти и ее отпускают на свободную игру, по крайней мере нетент точно, и шарик падает предельно естественно. Мнимум хуйни, нет нелепых повторов и прочей хуеты. А как тока налетает траф - все, начинается эквилибристика.
    И я всегда играю в числа - я никогда не ставлю сектора, цвета, дюжены, чет-нечет. Поэтому мне вот эта вся наебаловка фиалетово - я играю в сложную угадайку, типа как лудожоп на имерсиве в зеро попал :)
     
  15. Litrbolez

    Litrbolez

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    57
    А что там с лудожопом было с зеро?
     
  16. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    3.774
    Симпатии:
    1.808
    ну он последние 5к в зеро тыкнул - и выпало :)
     
  17. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    3.774
    Симпатии:
    1.808
    я вот тож кайфую тока када ставка умножается от 17к1, а не х2.5/х3, как при игре в зоны и прочую хуйню. Числа надо ловить - это настоящий кайф :)
     
  18. Litrbolez

    Litrbolez

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    57
    Зачем такие сложные задачи - один сплит поймать не просто. Проще на увеличение в числа. Скажем начал с 10 сплитов, попал - увеличил, увеличил, увеличил. Не раз было, что со стартовых 10 фишек шёл до 324, например. Снимал, опять начинал с 10 фишек крутиться.
     
  19. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    3.774
    Симпатии:
    1.808
    ну, каждому свое. нахуй крутиться - надо угарать! знаешь как эпично, када тыкаешь 5к в номер и идешь срать. Выходишь с параши, балик +180 - просто высшее удовольствие :)
     
  20. Litrbolez

    Litrbolez

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    57
    Ну, только есть шанс, что срать тебе придется, для такого удовольствия, больше 1 раза, а то и все 100 раз, при плохом раскладе )))
     
    TOPORR нравится это.
  21. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    3.774
    Симпатии:
    1.808
    да просто была пару раз такая хуйня :D

    а первый раз када я в живом руле в оффлайне попал в номер комплитом было ваще ахуенно: с челом тусим в мелком казике в Мск, он уходит посрать, а я ебашу как раз в пневморултку, первый раз тогда в такую играл. А у нас чета замазка, не сильно уебались, но не приятно. Время уже часов 5 утра...
    Кароче этот на параше, а я чета заебавшись заливать втыкаю в 20 все бабло с баланса. Причем я вотнул число, сплиты, корнеры, колонны и даже дюжену с линией xDD Я сижу и понимаю, что это просто маразм что выпадет 20, но уже в такой тильтовой истерии просто смотрю на эту хуйню. Рядом баба администратор заведения...
    Кароче шарик залетает в 20! Как? Да хуй его знает. Я ору в ахуе, телка админша с квадратными глазами и выходит с параши корефан. Я ему говорю: - "чел, я число поймал, поднял дохуя!"; он в ответ: - "может мне еще пойти посрать?"
    Сука, админша в истерике, я тоже. :D с тех пор тема посрать и покатать в руль в наших кгрух почти неотделимы, как тока речь за руль сразу начинаются шутки про срач :)
     
    Litrbolez нравится это.
  22. Joycasino_loxotron

    Joycasino_loxotron

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Есть такая рулетка в еволюшене японская, так там голимый скам, 5 раза подряд выкинула в числа незакрытые причём шарик резко тормозил и падал туда, а закрыто было 32 числа из 36 это невозможно по теории вероятности шанс 0,00002% наебалово конкретное, япошки обманывают
     
  23. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    3.774
    Симпатии:
    1.808
    Да им нет смысла руль на волю случая отпускать, хоть и утверждают многие, что руль и так минусовой и прочее хуе-мое. Сейчас они контролируют броски и наживают стабильно, как комерсы. Нет даже доли вероятности, что они в какой-то месяц будут в минусах и т.п. А с учетом того, сколько людей ебашит в их софт - они скоро будут круче эскобара по прибыли :)
     
  24. Joycasino_loxotron

    Joycasino_loxotron

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Но это противозаконно они в цвет мошейники
     
  25. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    3.774
    Симпатии:
    1.808
    когда ты монополия - тебе похуй. Все эти блять лаки стрики, нетенты и прочее - это не конкуренты эвы, все это картель.
     
  26. Joycasino_loxotron

    Joycasino_loxotron

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Предлагаю взорвать к чертям собачьим их офис адрес у меня есть включим пожарную сигнализацию Чтоб народ не пострадал, и взорвем все у меня есть пару килограмм в загашниках серверную к ебеням разнесем кто согласен
     
  27. Bigbrother64

    Bigbrother64

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    35
    Да согласен их программа устроена так, чётко контролит игрока и ставки и баланс, я думаю у многих было так что остаётся 2 или 3 фишки ставишь куда нибудь и попадаешь!!!! Они забирают весь банк игрока если играешь по малу то качели а так полный отсос, не зря у них 22% бонусов от общего банка игрока, они тупо имеют от оборота 22% в день прибыль до ляма в зелени, их можно только обманывать по партнеркам ставить простые шансы по максимуму товарищ проиграл допустим 100 а ты выйграл потом идти в аппараты там покатать, замести следы, проигрыш тебе вернётся как 30% по партнерке, кстати их так до сих пор кошмарят, они даже отбирают каждый спин кто ставит на простые шансы от 500 баксов, и сравнивают потом айпи и мониторя т игрока, но все равно проскакивает такая халява
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2020
  28. Joycasino_loxotron

    Joycasino_loxotron

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Вот что мне ответили на вопрос про управление шариком воздухом
     

    Вложения:

  29. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    3.774
    Симпатии:
    1.808
    а ты ждал, что они скажут: "нет, мы магнитами рулим, все норм - ставь бабки не еби мозги!" :D
    стандартная отписка хули. якобы их там кто-то контролирует... высшая сила блять xD
     
  30. hollander

    hollander

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Думаете почему их турнули из Испании и почему игрокам из Литвы запрещено играть на данной рулетке, хотя гемблинг в Литве разрешен. Да и вообще у них не казино, а лайф студия, где тебе сервер тебе покажет, что угодно. Блэкджек у них такой же. Просто не все диллеры в теме.
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
CS:GO рулетки Отзывы о казино 18 янв 2019
Секретная стратегия рулетки имени Айвазовского Live Казино 10 ноя 2018
Бонусы для live-рулетки Live Казино 8 дек 2016
Betsafe запускает приложение лайв рулетки для Apple TV на шведском рынке Новости и акции 20 май 2016
Для любителей рулетки Live Казино 17 мар 2016